Итоги выставки «KazBuild 2007» г. Алма-Аты, Казахстана

16.03.2007
После завершения работы Международной выставки «Строительство и Интерьеры/ KazBuild 2007» прошедшей в Алма-Аты (Казахстан), компанией «Хома» подведены итоги участия в этом мероприятии. В первую очередь, следует отметить огромный интерес, проявленный предпринимателями и рядовыми посетителями к стенду на котором была представлена продукция компании. Специалисты, высоко оценившие дома из клееного бруса «Хома» пришли к единодушному мнению, что их продвижение на рынок Центральной Азии носит актуальный и взаимовыгодный характер. Ключевым итогом участия компании «Хома» в выставке, стало открытие регионального представительства ТОО «Хомка-Казахстан», заинтересованность в котором высказали как бизнес-сообщество, так и государственные чиновники.
  
   Дело в том, что строительный рынок Казахстана развивается стремительными темпами, но в тоже время в регионе ощущается существенный дефицит малоэтажного частного жилья. Местные компании акцентируют свое внимание на многоэтажном строительстве, однако уровень доходов населения ограничивает спрос на дорогостоящие квартиры. Это обстоятельство заставило людей обратить свое внимание на более демократичное индивидуальное домостроение, но в этом секторе выбор не очень велик. Строительство кирпичных домов в сейсмически опасной зоне считается нецелесообразным и даже опасным, а безопасные комфортабельные деревянные дома предлагаются в ограниченном количестве. В основном это каркасные дома финских компаний.
  
   При всех своих плюсах, финские дома не рекомендуется эксплуатировать в сейсмоопасных районах, где колебания земли могут превышать 3-4 баллов, что происходит здесь достаточно регулярно. Вместе с тем, финские дома, экспортируемые из-за рубежа, в результате затрат на транспортировку, выплат таможенных пошлин и прочего, в итоге оказываются «по карману» далеко не всякому местному жителю. Чего нельзя сказать про деревянные дома «Хома» – безопасные, современные внешне и отвечающие всем требованиям европейского комфорта. Стратегия компании «Хома» направленная на создание филиалов производства клееного бруса, развитие филиалов, внедрение новых технологий и маркетинговых инструментов, позволяет сделать дома из клееного бруса максимально доступными не только в России, но теперь и в Казахстане.